ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть 1
На площади города Овень. Загадочные палатки. Мозгун. Слон. Королевский маг в немилости.

Часть 2
Вор. Ночь у мозгуна. На ярмарке. Подарок рыцаря Амброзия.

Часть 3
Ночь в кровавой гостинице. Кровь для короля Эдварда.

Часть 4
На кладбище. Сокровище склепа. Гроб. Представление на площади. Кузнец. Начало пути. Удачная покупка Бориса (слон).

Часть 5
День в пути. Монах и утюги. Привал у ручья.

Часть 6
Погоня. Схватка со стражниками. Неожиданное подкрепление. Разбойники. Таинственные следы.

Часть 7
По следам. Пещера разбойников. Замечательный способ хранения мяса, заимствованный у лесничих короля Альфреда. Вход в сокровищницу. Скверный характер Бориса. Короткий путь через лес.

Часть 8
Выход из леса, замечательный вид на северные горы. Шпионы в кустах. Шаман.

Часть 9
Стойбище кочевников. Вождь. Тяжелые времена. Глаз Дракона.

Часть 10
Шаманские грибы. Сосна и Камень. Борух-Шайтан. Оролгой. Повелитель подземного царства. Страж Мира Мертвых.

Часть 11
Безумная переправа.

Часть 12
Игусь-трава. Интересные сведения об игусином Охвостье, рассказанные Борисом. Вылазка. Лавка Носопнака. Торговля живым товаром. Удивительные приключения предприимчивого игуся Бориса в поисках веревки. Тёмные магические эксперименты. Пленение монаха. Успешное возвращение.

Часть 13
Загадочная записка. Допрос пленного монаха. Новые способности Петера. Приход неожиданного колдуна. В пустом придорожном трактире. Важный всадник из Майндфака. Бочонки в подвале. Двое пьяных и две дамы против богатыря и волка. Подземный ход к реке. Странный способ переправы.

Часть 14
Заброшенный город Бурвилль. Тихое кладбище. Замурованный склеп. Поиски иного входа в подземелье. Колодец. Ведьма и предсказание будущего. Прожорливая жаба и неожиданная находка еще одного рубина. Черный баран. Чудовищный глумор.

Часть 15
Таинственный колодец. Жонглер. Подземелья Бурвилля. Заброшенная церковь. Жаба-выродок. Жезл Священника. Церковные запасы. Раф.

Часть 16
Магический жертвенник. Ниелла - Всех Объелла. 60 лет в склепе. Отец Мафарет - вор жертвоприношений. Таинственная дверь и раф. Жилые помещения.

Часть 17
Подвал-под-управой. Плюющийся гриб. Бедный Аранхалла. Орландина обнаруживает, что в трактире убила Городничего. Удивительные подробности жизни некрофилов, рассказанные Олвином. Исторические сведения о дедушке Ниеллы Пожратия и его книге "Путь Воина". Еще одна жаба. Ход за гобеленом. Тайна приоткрывается - биографические сведения о Кастле. Тронный зал. Плюющаяся лужа. Изобретательный Борис. Философские размышления о сове и жабе. История о том, как Олвин едва не превратился в жабу. Аранхалле все хуже. Потайная дверь и винтовая лестница. Вода ! Борис Пись-пись.

Часть 18
О том, что можно встретить в сыром коридоре. Сгустки. Аранхалла-гриб теперь не одинок. Плох тот сгусток, который не мечтает стать рафом. Гигантский раф. Борис-бомбометатель. Лицом в луже. Трудная победа. Страшное лечение. Борис-раф не желает лечиться. Искушение ведьмы. Невинные забавы во время отдыха. Немного о педиках. Второй гроб. Дух Генриха опять проснулся.

Часть 19
Крышка саркофага. Первый кхуман. Героическая цепкость Орландины. О том, что можно вытащить из пещерной трещины. Дур-Адан удивляет всех юношеской легкостью. Живой мост. Подземный дозор. Что можно найти в своей котомке в разгар битвы (конечно же, мышь). Ниелла, запеченная в кирасах. Третий кхуман. Как тяжело пихаться в узком проходе, если ты Дур-Адан. Пивной погреб монахов... ну и героев тоже. Новые свойства магической перчатки. Есть ли глаза у слепого Бориса ? О том, какой шорох издают хлопающие ресницы. Синяя руна Майндфака.

Часть 20
Тайком по монастырю. Статуя-страж. Что интересного Ниелла нашла в спящих монахах. Библиотека - сокровища знаний. Запертое подземелье. Потайной ход. Магическая конструкция главного зала и странный ночной ритуал. Испытание Силой. Дракон и Урна. Настоятель. О том, что может сделать обыкновенная бомба против чудовищной магии. Как Петер приготовил сюрприз и спас троих приключенцев. Битва проиграна, но война не окончена. Где спрятаться: в погреб или склеп? Нет! В заброшенную башню! Демон из других миров. В Западне.

Часть 21
В проклятой башне. Призрак старого магистра. Для чего может пригодиться СЛОН. Неожиданный союзник. Магистр Тетратул о мироздании и равновесии вселенной. Безумная и безрезультатная вылазка. Чего боятся демоны? Тайны лабораторий Мертреха. Магический бульон. Орландина и Олвин - тайны биографии. Чем пахнет цианид? Битва гигантов магии. Подземный ход.

Часть 22
Бегство в подземелья. Подземные жители. Дур-Адан неожиданно показывает энциклопедические знания. Арахниды, пауки и мизгири. Партия разделяется. Для чего подземные жители используют каменных змеев. Проход в монастырь оказался завален. Барлог и его огненный молот. Орландина едва не падает в пропасть. О чём могут беседовать орки. Снова в склепе. Выход закрыт. Кто спляшет джигу? Тайник и свитки отыскания. Ниелла и Петер находят общий язык.

Часть 23
Героическое выколдовывание рубина (полстраницы) и дискуссия о том, кто его понесет (20 страниц). Где искать последний осколок?

Часть 24
Олвин открывает Орландине свою тайну. Многочисленные нырянья в поисках выхода. Дур-Адан и часть компании остаются в башне Бурвилля. Становится известно о приближающемся конце света, пространство и время начинают сходить с ума, у героев раздвоение личности, они ощущают себя героями из другого модуля. Дур-Адан со своей частью компании идут в обход. Раф. Команда снова вместе, но ненадолго - Орландина и Олвин проныривают к монастырю навстречу смерти. Остальные выходят через башню, и тоже попадают в засаду.

Часть 25
Пробуждение в застенках. Неожиданная помощь ввиде грибов. Как пролезть в щель под дверью, и что из этого получается. Загадочные волосы Петера. Паук в черепе. Странные нити ведут к королю. Страж мира глюков не дремлет! Начинается измена: Бориса душит бронзовая змея, Дур-Адана - собственные руки. Король свободен. Страшные глюки одолевают.

Часть 26
Несчастный король тайно посещает узников. Путь к свободе лежит через башню Турурона. Амброзий - руководитель восстания. Предпоследний осколок рубина - у бородатой женщины. Стражники ломятся в башню. Турурон открывает портал к пещере разбойников.

Часть 27
Борис опять устраивает базар у пещеры разбойников. В пещере. Ткань мироздания опять колбасит - в углу пещеры появляется проход в мутно-зеленый мир. Чудовище зеленого мира. Олвин покидает партию и становится призраком. Орландина и Борис делят наследство Олвина. Серьезная ссора Бориса и Дур-Адана доходит до поножовщины. Однако Бориса усыпляют и связывают. Последний осколок найден, камень цел и указывает своим светом дорогу. Бескрайнее замерзшее море. Летучий пузырь и подводный рогатый змей делят добычу. На льдине и под водой. Мир снова колбасит, и партия оказывается снова в подземельях Бурвилля. Темные коридоры сквозь пространство.

Часть 28
Привет от магистра. Золотой дракон. Падение в пропасть. Портал на исчезающий остров. Чем полезен падающий драконид. А падающая Орландина? Последний подвиг Петера. Борис-Урна. Вытягивание артефактов. Двуручная лопата. Меткий выстрел Кастлы обезвреживает дракона и возвращает мир. Призрак Олвина обретает плоть. Дур-Адан высекает памятник Петеру, а Ниелла идет в садовники.

Счастливый Конец