ПОДЗЕМЕЛЬЯ БУРВИЛЛЯ

Итак, большинство подземелий предназначено для длительного пребывания жителей под землей с целью укрытия от врагов, поэтому там все неплохо оборудовано для жизни.

d1..d10(черным цветом) - подвалы жилых домов. Как можно заметить, они тем или иным способом отрезаны от основных подземелий. Здесь ничего особо примечательного нет, кроме еды в погребах и каких-нибудь примитивных орудий вроде ухватов и кухонных ножей.

Зеленым цветом обозначены всякие особенные места. 1 - это колодец, который во дворе у Ведьмы. В колодце живет глумор (летающий спрут). Весьма опасен, если его потревожить. Если не тревожить, то он тихо спит на дне колодца.

2 - комната забора воды. Окно этой комнаты выходит в колодец. Здесь можно найти старую цепь и деревянное ведро, которым можно пользоваться для забора воды из колодца (потревожив глумора) Из комнаты ведет длинный просторный ход в жилые кварталы.

3 - Под зданием Городской Управы (d10) расположен немалый зал. Эта комната достаточно уютна, в ней есть световые колодцы для освещения (они слишком узкие, чтобы пролезть человеку). Вдоль стен стоят длинные скамейки, комната может с комфортом вместить около сотни человек. Есть люк, соединяющий этот Зал Заседаний с подвалом d10, но люк придавлен чем-то тяжелым. Кроме того, здание Городской Управы имеет тяжелые ворота и пока неразграблено. Поэтому проникнуть в Подземелья через Городскую Управу пока невозможно. Из Зала Заседаний есть коридоры в Жилые Кварталы и в Тронный Зал.

4 - Перекресток. Это небольшая комната, в которой могут свободно разойтись четыре человека. Здесь сходятся коридоры из Жилых Кварталов, Забора Воды и зала заседаний.

5 - Тронный зал. Очень большой светлый зал (световые колодцы) с колоннами. Расположен под зданием мэрии.

6 - Винтовая лестница, ведущая в Башню Мэра. Можно подняться примерно до уровня земли, после чего упираешься в закрытую дверь с большой замочной скважиной (!) через которую виден выход из башни и продолжение лестницы наверх.

Кстати, Городовой (мэр) - жил в своей башне до недавнего времени. Каждый день с утра он выходил куда-то, а вечером возвращался. Это высокий могучий человек с ним везде ходит огромный ручной волк с седой шерстью. Но последние два дня этот человек не появлялся.

7 - В тронном зале стоит, действительно, трон, который служит для особо торжественных случаев, если таковые случатся во время подземной жизни. Позади трона есть потайной ход, ведущий на городское кладбище.

9 - Склеп на городском кладбище. Закрыт очень хорошо пригнанной каменной плитой. Каменная плита очень легко открывается на стальных петлях, но защелка закрыта закинанием. Заклинание написано на стене склепа изнутри. Произнеся его, можно открыть плиту как снаружи, так и изнутри. Один из саркофагов склепа открывается, под ним - подземый ход в Тронный Зал.

11 - Жилые Кварталы. Это набор одинаковых комнат, оборудованных для жизни. Некоторые из них весьма комфортабельны.

8 - Коридор приводит в небольшой зал с колоннами неизвестного назначения. Жаль, что потолок зала обрушен, закрывая проход дальше.

10 - Очень длинный ход из Жилых Кварталов приводит к реке не очень далеко от Майндфака.

12 - подземная церковь. Церковное убранство практически не сохранилось, невозможно даже определить, культ какого бога здесь исповедовался.

13 - прихожая церкви. Ничем не примечательная.

14 - Помещение для священников. Основной вход в нее - из прихожей церкви, но есть также потайная дверь в саму церковь и потайной ход в один из городский подвалов (очевидно, дом священника) - сейчас завален. Здесь в сундуках также хранились некоторые ценности (разграблены) и припасы (еще есть).

Красным цветом отмечены известные тебе чудовища.

1 - Ход, соединяющий "коллектор" всех подвалов и Тронным залом (потайная дверь в углу) занят целой группой чудовищ. Очевидно, этот ход был часто используемым всякими искателями приключений, и чудовищам было чего поесть. Здесь обитает семейство стилинов и криглеров (высокоразвитые существа, передвигающиеся по потолкам и сводам подземелий (один на лапе, другой на присоске). Хищные. Любят атаковать сверху. В особо низких местах хода пол покрыт живой слизью. Т.о. на данный момент этот ход непроходим.

2 - В центре Тронного Зала также разлита живая подрагивающая слизь, которая светится в темноте. Ее легко обойти, но она может плюнуть в тебя кислотой.

3 - По последним данным в потайном ходе, ведущем на кладбище, завелся гигантский раф.

4 - В одной из жилых комнат также завелся раф.

5 - Выход к реке контролирует группа водяных монстров. В основном, это водяные змеи.